Адрес места нахождения | Наименование оборудованного учебного кабинета | Оснащённость оборудованного учебного кабинета |
---|---|---|
Данные загружаются с сервера... | Данные загружаются с сервера... | Данные загружаются с сервера... |
Адрес места нахождения | Наименование объекта для проведения практических занятий | Оснащённость объекта для проведения практических занятий |
---|---|---|
Данные загружаются с сервера... | Данные загружаются с сервера... | Данные загружаются с сервера... |
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест |
---|---|---|---|
Библиотека | г. Ставрополь, пр. Кулакова, д. 8 литА | 114,9 м2 | 71 |
Спортивный зал | г. Ставрополь, ул. 1-я Промышленная, д. 13 | 320 м2 | 20 |
Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий | г. Ставрополь, ул. Вавилова, д. 40а | 11 978,7 м2 | 168 |
Студенческое кафе | г. Ставрополь, пр. Кулакова, д. 8 литА | 225 м2 | 890 |
Студенческое кафе | г. Ставрополь, ул. 1-я Промышленная, д. 13 | 25 м2 | 25 |
Медицинский кабинет | г. Ставрополь, пр. Кулакова, д. 8 литА | 20 м2 | 1 |
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения и воспитания.
В СмК используются следующие средства обучения:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги, рабочие тетради, раздаточный материал)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы
- Тренажеры и спортивное оборудование
В образовательном процессе предусмотрено использование альтернативных устройств ввода информации, например, специальные возможности операционной системы Windows, такие как экранная клавиатура, с помощью которой можно вводить текст, настройка действий Windows при вводе с помощью клавиатуры или мыши.
Для студентов с нарушениями слуха закуплена переносная индукционная система, позволяющая обеспечить прием-передачу учебной информации в доступных формах. Наличие переносной индукционной системы позволяет организовать образовательный процесс для лиц с ограниченными возможностями в любой аудитории. Информационная индукционная система переносная для беспроводной передачи аудио-сигнала в слуховой аппарат. Голос собеседника принимается выносным микрофоном и преобразуется в электромагнитное поле, которое принимается катушкой слухового аппарата.
В специализированных аудиториях для слабовидящих студентов предусмотрена возможность просмотра удаленных объектов (например, слайда на экране) при помощи видеоувеличителей для удаленного просмотра.
Наличие в колледже брайлевской клавиатуры, видеоувеличителей, электронных курсов, созданных с использованием программ-синтезаторов речи, и других технических средств приема-передачи учебной информации позволяет организовать обучение в доступных формах для студентов с нарушениями зрения.
Средства воспитания
В качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия:
- с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности обучающегося;
- информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме;
- объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.
Общение как средство воспитания
- непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося; индивидуальные беседы;
- опосредованное, проявляющееся в том, что преподаватель направляет свои воздействия не на обучающегося, а знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться, кураторские часы, праздники и мероприятия.
Учение как средство воспитания
Учение как деятельность обучающегося, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения обучающегося к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность преподавателя, его отношение к обучающимся, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в колледже.
Колледж использует подключение к сети Интернет с волоконно-оптическими линиями с суммарной пропускной способностью 100 Мб/с.
Обеспечена сетевая связность корпусов с помощью волоконно-оптической линии с пропускной способностью 1 Гбит/с. Все подразделения обеспечены широкополосным выходом в Интернет.
Развернута зона бесплатного и авторизованного Wi-Fi доступа. Зона бесплатного и авторизованного Wi-Fi покрытия включает все корпуса, и обеспечивается 18 точками доступа. Все структурные подразделения колледжа, имеют подключение к локальной вычислительной сети. Вычислительная сеть структурирована, включает 5 сегментов с учетом требований информационной безопасности, в том числе, требований по обработке персональных данных. Работу сети и различных сервисов обеспечивает 8 физических серверов.
Для обеспечения доступа к информационным ресурсам Интернет и электронной библиотеке в колледже организованы стационарные компьютерные места в читальном зале библиотеки и в компьютерных классах всех корпусов.
Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) представляет собой совокупность электронных информационных и образовательных ресурсов, информационных и телекоммуникационных технологий и средств, обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ.
Информационно-образовательная среда колледжа обеспечивает:
- доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
- фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программ подготовки специалистов среднего звена;
- проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
- формирование электронного портфолио обучающегося;
- взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет».
Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 2 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
- Министерство просвещения России (edu.gov.ru);
- Министерство образования Ставропольского края (www.stavminobr)
- Федеральный портал «Российское образование» (www.edu.ru);
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/);
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/);
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/);
- Антитеррористическая комиссия Ставропольского края (http://atk26.ru/;
- Национальный портал противодействия терроризму (http://nac.gov.ru/);
- Электронно-библиотечная система Znanium (http://znanium.com/).
- Электронно-библиотечная система BOOK.RU (http:www.book.ru)